Нам часто поступает большое количество вопросов, связанных с обработкой кузова автомобиля различными покрытиями. В данном разделе мы собрали самые популярные вопросы и ответы на них наших специалистов.
В отличие от мягкой полировки, абразивная полировка, действительно, снимает больший слой заводского лака, поэтому делать ее больше трех раз на одном автомобиле нежелательно.
Мы рекомендуем, удалив с автомобиля имеющиеся царапины и потертости абразивной полировкой, «зафиксировать» его в таком состоянии с помощью жидкого стекла или нанопокрытия, которые образуют своего рода «броню» на заводской краске, увеличивая ее прочность и препятствуя появлению новых царапин.
Наносить жидкое стекло на новые автомобили очень полезно: такое покрытие «консервирует» заводскую краску и лак в их первозданном состоянии, защищает от ультрафиолета и механического повреждения — появления различных мелких царапин и потертостей. Кроме того, жидкое стекло имеет гидрофобный эффект, что позволит реже заезжать на мойку.
Зарубежные производители, действительно, обещают более долгие сроки эксплуатации «у них» — иногда показатель долговечности доходит до 5 лет, и это честно в отношении благоприятного климата.
Мы же, понимая реалии московских погодных условий, указываем на сайте именно тот срок стойкости покрытия, на который может рассчитывать наш клиент, приобретая услугу здесь и сейчас — мы можем сделать это, основываясь на собственном опыте эксплуатации полиролей различных марок.
Как правило, в России нанокерамическое покрытие сохраняет свои свойства до 2 лет.
При покраске любых деталей лак и предыдущая краска снимаются, деталь тщательно готовится к покраске — это делается независимо от того, нанесены какие-то покрытия на кузов или нет.
Если выдержать технологию покраски, никаких сложностей не возникнет, и на свежеокрашенную деталь можно будет снова нанести жидкое стекло спустя 2 недели. Если пытаться покрасить деталь непосредственно по жидкому стеклу, то краска, конечно, не ляжет.
Полировка позволяет избавиться от царапин не менее эффективно, чем покраска, и при этом стоит гораздо дешевле – автомобиль можно отполировать целиком за стоимость покраски одной-двух деталей.
Кроме того, при покраске отдельных деталей всегда существует риск не попасть в цвет, что ведет либо к затрате лишнего времени на переделывание работы, либо к езде на «разноцветной» машине.
Полировка гарантированно убирает все мелкие потертости и царапины, снова придавая автомобилю тот блеск, которым он радовал глаз владельца при выезде из автосалона.
Покрытие «Антидождь», напротив, только улучает видимость как в дневное, так и в ночное время суток в условиях дождя — крупные капли сами скатываются со стекла, не дожидаясь, пока их уберут щетки стеклоочистителя.
Само покрытие абсолютно прозрачное, оно не счищается «дворниками», не смывается стеклоомывающей жидкостью и любой другой автокосметикой — никаких ограничений по уходу за стеклами автомобиля после нанесения «Антидождя» нет.
Мягкая восстановительная полировка актуальна, как правило, для автомобилей не старше
Точно определить вид необходимой услуги для конкретного автомобиля сможет только профессионал, поэтому приглашаем всех заинтересованных в полировке автовладельцев предварительно приехать к нам в сервис — мы подробно расскажем обо всех видах предлагаемых услуг и подберем оптимальную для данного автомобиля.
Несмотря на то, что зимой дожди в большинстве регионов России случаются очень редко или не случаются вообще, покрытие «Антидождь» оправдывает себя и в холодное время года.
Зимой весь иней, образующийся на стеклах после ночи простоя автомобиля, легко стирается со стекла одним-двумя взмахами щеток стеклоочистителей, в то время как стекло без покрытия требуется либо долго греть, просиживая в это время в холодном автомобиле, либо соскребать, что с высокой долей вероятности приведет к появлению царапин.
Все автомобили в процессе эксплуатации царапаются одинаково — это не зависит от цвета ЛКП. Именно наличие большого количества мелких царапин и потертостей обусловливают потерю гладкости покрытия, из-за которой теряется былой блеск, и на белом автомобиле это тоже хорошо заметно. Поэтому полировка для белых, серебристых и других светлых автомобилей не менее актуальна, чем для автомобилей темных цветов.
Непосредственно полировка с использованием нанокерамического или кварцевого покрытия занимает 4 часа — за это время автомобиль тщательно моют и обезжиривают, удаляют мелкие дефекты кузова, обрабатывают подготовительной полиролью NanoPolish (в случае нанесения Ceramic Pro) и затем проводят обработку непосредственно нанополиролью.
После этого автомобилю необходимо оставаться в боксе около 8 часов для того, чтобы покрытие полностью высохло.
До конца акции
Автомобили эконом-класса (класс А). Некоторые автомобили, входящие в данную категорию:
Автомобили B и C класса, компактные седаны и компактные кроссоверы. Например, в данную категорию входят такие автомобили, как:
Автомобили бизнес-класса, компактные внедорожники. Пример автомобилей, входящих в данную категорию: