+7 495 128-07-97
ежедневно с 8:00 до 21:00

Вопросы и ответы

Нам часто поступает большое количество вопросов, связанных с обработкой кузова автомобиля различными покрытиями. В данном разделе мы собрали самые популярные вопросы и ответы на них наших специалистов.

В отличие от мягкой полировки, абразивная полировка, действительно, снимает больший слой заводского лака, поэтому делать ее больше трех раз на одном автомобиле нежелательно.

Мы рекомендуем, удалив с автомобиля имеющиеся царапины и потертости абразивной полировкой, «зафиксировать» его в таком состоянии с помощью жидкого стекла или нанопокрытия, которые образуют своего рода «броню» на заводской краске, увеличивая ее прочность и препятствуя появлению новых царапин.

Наносить жидкое стекло на новые автомобили очень полезно: такое покрытие «консервирует» заводскую краску и лак в их первозданном состоянии, защищает от ультрафиолета и механического повреждения — появления различных мелких царапин и потертостей. Кроме того, жидкое стекло имеет гидрофобный эффект, что позволит реже заезжать на мойку.

Зарубежные производители, действительно, обещают более долгие сроки эксплуатации «у них» — иногда показатель долговечности доходит до 5 лет, и это честно в отношении благоприятного климата.

Мы же, понимая реалии московских погодных условий, указываем на сайте именно тот срок стойкости покрытия, на который может рассчитывать наш клиент, приобретая услугу здесь и сейчас — мы можем сделать это, основываясь на собственном опыте эксплуатации полиролей различных марок.

Как правило, в России нанокерамическое покрытие сохраняет свои свойства до 2 лет.

При покраске любых деталей лак и предыдущая краска снимаются, деталь тщательно готовится к покраске — это делается независимо от того, нанесены какие-то покрытия на кузов или нет.

Если выдержать технологию покраски, никаких сложностей не возникнет, и на свежеокрашенную деталь можно будет снова нанести жидкое стекло спустя 2 недели. Если пытаться покрасить деталь непосредственно по жидкому стеклу, то краска, конечно, не ляжет.

Полировка позволяет избавиться от царапин не менее эффективно, чем покраска, и при этом стоит гораздо дешевле – автомобиль можно отполировать целиком за стоимость покраски одной-двух деталей.

Кроме того, при покраске отдельных деталей всегда существует риск не попасть в цвет, что ведет либо к затрате лишнего времени на переделывание работы, либо к езде на «разноцветной» машине.

Полировка гарантированно убирает все мелкие потертости и царапины, снова придавая автомобилю тот блеск, которым он радовал глаз владельца при выезде из автосалона.

Покрытие «Антидождь», напротив, только улучает видимость как в дневное, так и в ночное время суток в условиях дождя — крупные капли сами скатываются со стекла, не дожидаясь, пока их уберут щетки стеклоочистителя.

Само покрытие абсолютно прозрачное, оно не счищается «дворниками», не смывается стеклоомывающей жидкостью и любой другой автокосметикой — никаких ограничений по уходу за стеклами автомобиля после нанесения «Антидождя» нет.

Мягкая восстановительная полировка актуальна, как правило, для автомобилей не старше 3-5 лет, эксплуатировавшихся бережно и имеющих на кузове неглубокие царапины от веток, камешков и пр. Более глубокие царапины и потертости, свойственные автомбилям постарше, мягкой полировкой уже не убрать — в этом случае потребуется абразивная полировка.

Точно определить вид необходимой услуги для конкретного автомобиля сможет только профессионал, поэтому приглашаем всех заинтересованных в полировке автовладельцев предварительно приехать к нам в сервис — мы подробно расскажем обо всех видах предлагаемых услуг и подберем оптимальную для данного автомобиля.

Несмотря на то, что зимой дожди в большинстве регионов России случаются очень редко или не случаются вообще, покрытие «Антидождь» оправдывает себя и в холодное время года.

Зимой весь иней, образующийся на стеклах после ночи простоя автомобиля, легко стирается со стекла одним-двумя взмахами щеток стеклоочистителей, в то время как стекло без покрытия требуется либо долго греть, просиживая в это время в холодном автомобиле, либо соскребать, что с высокой долей вероятности приведет к появлению царапин.

Все автомобили в процессе эксплуатации царапаются одинаково — это не зависит от цвета ЛКП. Именно наличие большого количества мелких царапин и потертостей обусловливают потерю гладкости покрытия, из-за которой теряется былой блеск, и на белом автомобиле это тоже хорошо заметно. Поэтому полировка для белых, серебристых и других светлых автомобилей не менее актуальна, чем для автомобилей темных цветов.

Непосредственно полировка с использованием нанокерамического или кварцевого покрытия занимает 4 часа — за это время автомобиль тщательно моют и обезжиривают, удаляют мелкие дефекты кузова, обрабатывают подготовительной полиролью NanoPolish (в случае нанесения Ceramic Pro) и затем проводят обработку непосредственно нанополиролью.

После этого автомобилю необходимо оставаться в боксе около 8 часов для того, чтобы покрытие полностью высохло.

Задать вопрос

Почему мы?

  • Доступные цены, ниже до 30% конкурентов
  • Работы выполняются в срок, оплата по факту
  • Более 5 лет работы, более 3500 сделанных автомобилей.
    Примеры наших работ
  • Используем только сертифицированные материалы и составы. Только обученные сотрудники. Все мастера проходят сертификацию.
    Наши сертификаты
  • Доступные решения для любого автомобиля любого класса
    Подобрать решение

Скидки и акции

Антидождь в подарок

При керамической полировке дарим антидождь

Антидождь в подарок

До конца акции